Развитие творческих способностей и музыкального мышления начинающего пианиста
ГлавнаяРазвитие творческих способностей и музыкального мышления начинающего пианиста

Управление культуры города Курска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №9» г. Курска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

«Развитие творческих способностей и музыкального мышления начинающего пианиста»

 

 

 

 

 

 

подготовила

преподаватель по классу фортепиано

Конорева Светлана Владимировна

рецензент

преподаватель высшей категории

КМК им. Г.В. Свиридова

Вафина Елена Усмановна

 

 

 

 

 

2011

 

 

 

 

 

 

 

Рецензия

на методическую разработку на тему

«Развитие творческих способностей и музыкального мышления

начинающего пианиста» преподавателя МБОУ ДОД ДШИ №9

Коноревой Светланы Владимировны

 

Методическая разработка посвящена актуальной теме развития творческих способностей и музыкального мышления учащихся младших классов. Методическая разработка ориентирована на формирование, воспитание и развитие у обучающихся в процессе учебной деятельности личностных качеств, способствующих освоению, в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности; формированию навыков взаимодействия с преподавателем и обучающимися в образовательном процессе; эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями; выявление одаренных детей в области музыкального исполнительства по классу фортепиано в раннем возрасте.

 

Методическая разработка носит комплексный характер. Она способствует формированию у обучающихся таких знаний, умений и навыков в области музыкального исполнительства как знание художественно-эстетических и технических особенностей, характерных для сольного исполнительства; умения создавать художественный образ при исполнении музыкального произведения на фортепиано; навыков ансамблевого музицирования.

 

Методическая разработка состоит из введения, двух глав, музыкальных примеров, заключения и списка использованной литературы. В введении дается обоснование актуальности проблемы, определяется цель и задачи разработки. Первая глава посвящена эмоциональному и ритмическому развитию учащихся младших классов. Во второй главе рассматривается развитие аккомпаниаторских навыков и ансамблевого музицирования учащихся. В заключении даны рекомендации по использованию полученных результатов в педагогической практике.

 

Содержащееся в разработке организационно-методическое обеспечение и музыкальные примеры служат достаточным ориентиром для углубления и расширения понимания сущности предмета. Работа структурирована, последовательна, логична.

 

Таким образом, представленная на рецензию методическая разработка на тему «Развитие творческих способностей и музыкального мышления начинающего пианиста» преподавателя Коноревой С.В. заслуживает высокой оценки по методическим и психолого-педагогическим критериям и может быть рекомендована для практической деятельности.

 

 

Рецензент:

преподаватель высшей категории

КМК им. Г.В. Свиридова

Вафина Елена Усмановна

 

©Copyright ©2013г, Официальный сайт Детской школы искусств №9 города Курска.
Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


Яндекс.Метрика